С производства – на продажу

Данная статья предоставлена в информационных целях
продукция из дерева

С приходом экономического кризиса покупательская способность населения существенно понизилась. Данную ситуацию можно объяснить двумя причинами. Во-первых, сократились доходы, а многие люди – вообще, остались без работы; и, во-вторых, банки и другие кредитные организации ужесточили требования по выдаче, а, главное, – по возвращению кредитов. Так или иначе, производители продукции столкнулись со снижением спроса на свои товары. Не в последнюю очередь понижение покупательского спроса затронуло строительно-ремонтную отрасль экономики. Даже более того, строительные и ремонтные организации пострадали больше всего. И следом за ними испытали (и продолжают испытывать) серьёзные трудности производители строительных и отделочных материалов.

В условиях повысившейся конкуренции многие организации были вынуждены переориентировать свою деятельность с тем, чтобы наиболее эффективно соответствовать требованиях сложившихся экономических реалий. Так, некоторые производители продукции из дерева (окна, лестницы, двери) решили перейти практически целиком на продажу межкомнатных дверей из дерева. Такие действия предпринимались в ответ на тяжёлую ситуацию со спросом. Хотя с одной стороны, как это могло повлиять на прибыльность предприятия в целом? Дело в том, что путём консервирования производственных мощностей (или даже их распродажи), а так же – через увольнение всех сотрудников, производственных специальностей, – удавалось достичь серьёзного сокращения расходов. А на освободившиеся денежные ресурсы усиливалась маркетинговая составляющая компании, в главную задачу которой ставилось – максимальное увеличение продаж путём самых «агрессивных» маркетинговых алгоритмов действия.

деревянные двери

И получалось следующее, что у фирм, развивающих маркетинг, но оставивших производство, оказывалось внушительное количество заказов (как реальных, так и потенциальных), когда как предприятия, сохранившие производственную базу, но упустившие определенные маркетинговые рывки конкурентов, фактически оказались без заказов. Создалась такая ситуация, в которой без достижения определённого компромисса, было бы трудно выжить, как тем, так и другим. Хотя козырей оказалось больше у компаний, переориентировавшись на продажи с широким ассортиментом, подобранным сразу от нескольких производителей. Как бы там ни было, а дверной массив – это сравнительно ценные и востребованные, даже в условиях кризиса, изделия. Поэтому спрос, так или иначе, будет; только вопрос в том, кто занял (или создал) ключевые сосредоточия покупательского спроса, – тот и будет в большем выигрыше.

Данная статья предоставлена в информационных целях








<< Назад